I международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд» - РусАртСтиль

Новости

Всероссийская выставка-ярмарка «РусАртСтиль»

Продолжается прием заявок на I международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд»!

Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии - ЕСОТ» приглашает к участию в I международном маркетинговом конкурсе в сфере туризма «PROбренд» национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоров и турагентства, отели и санатории, рекламные агентства и музеи, рестораны и кафе, блогеров и фотографов!

Конкурс проводится среди участников туристического рынка России и других стран при условии предоставления заявок на русском языке.

Если вы и ваша компания используете нестандартные маркетинговые инструменты, проводите эффектные и эффективные PR-кампании на туррынке, применяет инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со средствами массовой информации и находите интересные рекламные решения, ВЫБЕРИТЕ НОМИНАЦИЮ И ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ!

  1. «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд»
    Выдвигают организации и коллективы. Необходимо предоставить не менее двух рекомендательных писем.
  1. «Брендинг территории» (государство, край или область, район, населённый пункт).
  2. «Брендинг туристского объекта» (музеи, заповедники, усадьбы, парки, выставочные центры, парки развлечений).
  3. «Брендинг туристской организации» (туркомпания, ТИЦ, национальный туристический офис).
  4. «Брендинг средств размещения и питания».
  5. «Интернет-брендинг» (сайт, страница в соцсетях).
  6. «Брендированная полиграфия» (буклет, листовка, брошюра, карта, путеводитель).
  7. «Брендированная сувенирная продукция».
  8. «Видеобренд» (видеоролик, прома-ролик, инстаграм-ролик).

Скачать заявку на участие здесь — заявка_PROБренд или по ссылке http://union-esot.com/?page_id=110

Цель конкурса «PROбренд» – создание эффективной площадки для обмена опытом по созданию брендов и продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

С критериями оценки можно ознакомиться здесь — положение_PROбренд_ или по ссылке http://union-esot.com/?page_id=110