Реклама 2-ой Всероссийской выставки-ярмарки авторских работ «РусАртСтиль»
Рекламная кампания
В рекламной кампании мы используем:
- диджитал-каналы,
- маркетинг в социальных медиа,
- конкурсные механики с участниками и партнерами,
- публикациии анонсыв имиджевых и специализированных интернет-изданияхи печатных СМИ,
- коллаборации с тематическими блоггерами.
- Реклама в традиционных СМИ.
- Информационная поддержка префектур Москвы.
- Офлайн реклама с распространением 50000 пригласительных билетов и флаеров.
Цель продвижения:
- 2 000 000 общий охват аудитории и более.
- 30 000 посетителей поекта.
Каналы продвижения:
210 выходов на телеканале «Москва 24» и радиостанции Комсомольская правда с охватом всех слоев населения.
2392 информационных экрана в вагонах Метро на центральных линиях метрополитена
/ 760 000 видеопоказов /.
Реклама через собственые социальный сети.
Таргетинговая реклама по целевой аудитории с охватом 500 000 человек.
Использование автоматизированных систем привлечения внимания целевой аудитории в Instagram.
Информационная реклама в 50 тематических сообществах,городских и тематических пабликах.
Информационная рассылка по собственной базе посетителей.
5 лайт боксов на территории БЦ «Амбер Плаза»
300 афиш на территории ЦАО на приподъездных афишных стендах.
12 публикаций в печатных изданиях, в газетах и профильных журналах.
50 ИНТЕРНЕТ –ПЛОЩАДОК
Контекстная реклама в проекте
Открыты к партнеству и сотрудничеству!
ОРГАНИЗАТОР:
ООО «Экспоресурс Выставки и Конференции»
тел: +7(499) 978-02-90, (499) 978-39-01
#РусАртСтиль
e-mail:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
www.expo-resurs.ru
Мы в cоц.сетях: @exporesurs